Условия возврата
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
электронных билетов
Настоящие Правила возврата определяют порядок и условия возврата Клиентом Электронных билетов на проводимые музеем истории мороженого "Эскимопай" Мероприятия, в случаях отказа Клиента от их посещения.
Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» с 01.09.2019 установлен общий Порядок возврата Клиенту стоимости Электронных билетов при отказе от посещения Мероприятия:
- 100% стоимости билета (полная стоимость) возмещается не позднее чем за 10 дней до даты посещения;
- 50% стоимости билета возмещается менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты посещения;
- 30% стоимости билета возмещается менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты посещения;
- менее чем за 3 дня до даты посещения, музей вправе не возвращать посетителю стоимость Электронного билета, кроме случаев отказа в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.
Возврат Электронного билета Клиентом осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае замены Мероприятия (либо его переноса на другую дату) по инициативе Музея, приобретённые Клиентами Электронные билеты считаются действительными. В этом случае, при отказе от посещения Мероприятия Клиенту возмещается 100% стоимости Электронного билета по заявлению о возврате до установленной даты проведения Мероприятия.
В случае отмены Мероприятия Клиенту возмещается полная стоимость Электронного билета.
Для абонементов днем проведения Мероприятия считается день проведения первого предусмотренного абонементом/электронным абонементом Мероприятия.
Возврат денежных средств не производится: за отдельное, не посещенное Мероприятие из состава абонемента/электронного абонемента;
за одно или несколько Мероприятий из состава комплексного билета, не посещенных по каким-либо причинам.
ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА И ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ВОЗВРАТЕ
В случае отказа Клиента от посещения, проводимого музеем Мероприятия по одной из ниже перечисленных причин, Клиент вправе обратиться с заявлением о возврате Электронных билетов, и возмещении денежных средств за неиспользованные Электронные билеты, содержащим, в том числе согласие на обработку персональных данных (далее – Заявление о возврате):
По собственной инициативе
Заявление о возврате предоставляется Клиентом в Музей в электронной форме с указанием Прилагаемых документов не менее чем за три дня до дня проведения Мероприятия.
Полная стоимость Электронных билетов возмещается не позднее чем за 10 дней до даты посещения;
50% стоимости Электронных билетов – менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней;
30% стоимости Электронных билетов – менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня;
менее чем за 3 дня до даты посещения, Электронные билеты возврату не подлежат.
Прилагаемые документы:
- Неиспользованный Электронный билет;
- Электронный кассовый чек.
По причине болезни
Заявление о возврате предоставляется Клиентом (его представителем) в Музей в электронной форме с указанием Прилагаемых документов не позднее дня проведения Мероприятия.
Сумма выплаты составит 100% от стоимости Электронных билетов.
Прилагаемые документы:
- Неиспользованный Электронный билет;
- Электронный кассовый чек;
- Копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им Мероприятия. В случае невозможности предоставления указанных документов одновременно с подачей заявления о возврате, посетитель (представитель) обязан предоставить их в течение 14 дней со дня проведения Мероприятия.
По причине смерти члена семьи или близкого родственника
Заявление о возврате предоставляется Клиентом (его представителем) в Музей в электронной форме с указанием Прилагаемых документов не позднее дня проведения Мероприятия.
Сумма выплаты составит 100% от стоимости Электронных билетов.
Прилагаемые документы:
- Неиспользованный Электронный билет;
- Электронный кассовый чек;
- Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником. В случае невозможности предоставления указанных документов одновременно с подачей заявления о возврате, посетитель (представитель) обязан предоставить их в течение 14 дней со дня проведения Мероприятия.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ
Для осуществления возврата стоимости одного или нескольких неиспользованных Электронных билетов из Заказа, приобретенных через Сайт Музея, Клиенту необходимо:
- Ознакомиться с условиями/правилами возврата.
- Сохранить перед началом оформления Заявления о возврате Электронные билеты в электронном виде (например, в формате .pdf) для отправки в Музей.
- Указать Электронные билеты, подлежащие возврату и указать причину.
- Подтвердить свое согласие с правилами и условиями возврата и на обработку персональных данных (в заявлении).
В н и м а н и е! Датой отсчета количества дней до дня проведения Мероприятия считается дата подтверждения Клиентом заявления о возврате.
Отправить одновременно с подачей Заявления о возврате на электронную почту pay@eskimopie.ru набор документов, зависящий от выбранной причины отказа от посещения Мероприятия, с указанием (перечислением) прилагаемых документов.
В течение 10 дней со дня приема Заявления о возврате и прилагаемых к нему документов Музей осуществляет их рассмотрение.
После принятия решения, на указанный Клиентом адрес электронной почты Музей отправит письмо с уведомлением о направлении в Банк заявления о возврате денежных средств или с отказом.
Возврат Билетов/Электронных билетов производится на основании Заявления о возврате.
ООО "Дискавери" имеет право изменить порядок и условия возврата Билетов/Электронных билетов, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
